+7 (863) 294-30-16
+7 (918) 554-30-16
+7 (938) 148-95-96

Мебель для персонала


Главная » Мебель для персонала
afdacbedfdc

«IMAGO-M»

3100 рублей

photo simple main

Серия Simple

2000 рублей

alfa   pegas t v org

мебель Альфа

3560 рублей

rubin   itoreh t v org

Рубин

2100 рублей

Мебель для персонала «Старт»

Старт

2150 рублей

x cut  i images uni products pscategory  pset

Формула

3900 рублей

x cut  i images uni products pscategory  pset

Мебель Дин-Р

14500 рублей

x cut  i images uni products pscategory  pset

Мебель Дин-Р

8600 рублей

x cut  i images uni products pscategory  pset

Серия Соло

3650 рублей

alfa   olha t v org

мебель Альфа

2400 рублей

rubin   miloreh t v org

мебель «Рубин

21700 рублей

photo big

мебель Имаго

2850 рублей

Мебель для персонала «СОЛО»

СОЛО

3900 рублей

«Riva венге»

Riva Венге

Уточняйте

«Riva орех»

Riva Орех

Уточняйте

Мебель для персонала Riva серый

Riva Cерый

2400 рублей

riva

Riva White

2100 рублей

Мебель для персонала UP!

UP!

Уточняйте

Ресепшен

Riva Ресепция

Уточняйте

Мебель для перонала Riva Груша

Riva Груша

4500 рублей

На сайте магазина мебели легко подобрать Офисная мебель для персонала в Ростове-на-Дону. Заказывая мебель в нашем магазине мебели Элемент ВЫполучаете лучшие условия и гарантию лучшей цены.

Офисная мебель для персонала

Непременным атрибутом офисного интерьера является качественная и многофункциональная мебель. Удобные и престижные элементы направлены на создание безупречной атмосферы и продуктивной работы каждого члена организации.

Ассортимент компании

В каталоге представлены современные образцы мебели различных по стилю с помощью которых вы сможете смоделировать рабочее место для сотрудника любой сложности.

Вся продукция представлена в 3 разделах:

  • Шкафы – для хранения личных вещей и документов
  • Столы различных конфигураций
  • Стойки, тумбы, полки – для зонирования площади, создания ресепшена, размещения канцелярских мелочей.

Просмотрев фото всех разделов, вы найдете подходящие варианты для создания рабочего места в зависимости от рода деятельности сотрудников. Для проектных отделов лучше приобрести большие столы, бухгалтерия оценит функциональность столов с приставными тумбами и ящиками, для топ менеджеров предлагаем подобрать изделия бизнес-класса.

Для изготовления мебели в производственных цехах используются только качественные материалы в соответствии с принятыми мебельными стандартами. Мы гарантируем, что вся продукция – долгосрочное вложение вашего бюджета в профессиональный подход организации рабочего места сотрудников.

Мы рады предложить продукцию в различных ценовых категориях для обустройства интерьера начинающей компании или солидного предприятия.

Исходя из собственных нужд, вы сможете самостоятельно смоделировать рабочее пространство в следующих сегментах:

  • Большие столы и вместительные ящики для бухгалтеров и экономистов
  • Конструкционные объединяющие столы для консультации клиентов в банках, государственных организациях
  • Модели столов на одном совмещенном каркасе для размещения двух и более сотрудников с разделением рабочей зоны с помощью перегородок

Для изготовления мебельной продукции используется высококачественное сырье, отвечающее экологической безопасности. Чтобы работа была не только продуктивной, но и безопасной при производстве были внедрены современные технологии переработки металла, стекла, а также для изготовления были использованы листы из ДСП и МДФ.

Вся продукция очень удобная для персонала, обладает множеством функций для повышения качества работы сотрудников вашей компании.

У нас вы найдете эргономичные элементы в разных дизайнерских исполнениях для создания офисного стиля от бюджетного класса до премиум.

Мы продаем Офисная мебель для персонала высокого качества изготовленной из экологически чистого материала ЛДСП.